вторник, 17 апреля 2012 г.

Вышиваю Денежную гору

Начала вышивать в правильный день по лунному календарю, 4 декабря. 21 марта вышивку закончила, а оформила только к середине апреля (в готовую рамку вставила). Осталось только уговорить мужа повесить ее :)



Вышивала вот этот набор  Денежная гора от Panna

Самого набора у меня, правда, не было, поэтому вышивала по выложенным в интернете схеме и подбору цветов.
Что хотелось бы отметить:
  • Полукрестики у меня не в ту сторону, что на рисунке набора (заметила это, только когда большую часть картинки вышила. У меня у крестиков верхние стежки оказались не в ту сторону. Но вроде бы не бросается в глаза)
  • Вышивал на канве Aida14 мулине Гамма. Подбор цветов делала через интернет опять же.
  • Ну и за идеальностью изнанки традиционно не следила. Не заморачиваюсь я с нею совершенно. Стараюсь, конечно, чтобы вертикальные стежки были на изнанке, но если не получается, то сильно не страдаю.
Вот что у меня получилось. 
А это моя неидеальная изнанка :)


    Blog Widget by LinkWithin

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий