понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вязаная шапочка для девочки крючком. Универсальная и простая

Наконец-то я нашла описание, по которому можно связать любую шапочку: и для взрослого, и для девочки, и для мальчика, и теплую, и летнюю.
Я конечно и раньше знала, как вязать крючком шапочки, но как-то они у меня выходили не очень...
А эту Люде связала и хорошо получилось. Правда, маловата, но может быть так и задумано :), плотно голову обхватывает.

вязаная шапочка для девочки

Вязала по этому мастер-классу с сайта Страна мам.

Вязала из пряжи Детскй каприз, ушло меньше чем по 50г фиолетового и розового. Хотела еще Максу связать, но наверное на осень уже не успею :)

Ниже подробное описание.

Сначала вяжем круг нужного диаметра из столбиков с накидом и рельефных столбиков. Предпоследний ряд вяжем без прибавок для более плавного закругления:


У меня получился круг диаметром 13 см, Люде с ее головой в 53 см оказалось чуть маловато (а когда я делала на ряд больше, мне показалось, что совсем свободная будет...)


Дальше без прибавок тем же узоров вяжем до нужной глубины шапочки, чередуя полосы разного цвета. Последние 6 рядов провязала столбиками без накида.


Дальше вяжем розочку. Набрала 96 воздушных петель и по этой схеме связала ленту


Так у меня получилось:

Свернула и подшила кончики. Получилась такая розочка.

В середину связала маленький шарик из столбиков без накида и пришила розочку к шапочке. Готово.




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий