воскресенье, 19 августа 2012 г.

Школьный сарафан Люде. Начало

Предыстория. Перевела я дочку в новую школу (совсем плохо в старой с учителями стало), а в новой у них форма и они ее еще весной заказали. На сайте швейной фабрике мне показали, что за модель они выбрали и предложили самой заказать. Что-то пожалела я 1200р, решила сама сшить :).  (а это то, что у меня получилось :) - ссылка)
Вот эта модель.

Ткань нашла очень приблизительно подходящую (серый, белый, розовый и клетка присутствуют), выкройку решила сама строить.
Но потом, просматривая сканы Оттобре, нашла очень подходящую модель и решила попробовать (заодно опробую, каково оно строить выкройки по сканам)
Вот эта модель. Оттобре 2009-6 мод.32, разм.140
А здесь то, что у меня в итоге получилось - ссылка.


Не буду описывать долгий и муторный процесс склейки 16 листов, распечатанных на ч/б принтере, а потом высматривания, где же тут зеленый да еще 140го размера. В итоге я их победила :)
Выкроила из завалявшегося отрезка ситца (припуски по горловине и проймам обрезала, по низу еще подгибка в сантиметра два будет). Теперь надо думать, что изменить, чтобы было больше похоже на то, что надо
Да, результат мне понравился. Если бы я делала выкройку сама, по принципу майки, такой верх у меня точно не получился бы.








Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Классный получился , эх мне б так уметь ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой из меня умелец :). С шитьем у меня всегда проблемы были.
      Это ж только "черновик". А получится ли что на самом деле еще вопрос :)

      Удалить
    2. Марин , самое основное уже сделано - и это главное ! А доделки - это не как мазьпойдёт , а как фантазия разыграется ...

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку :). Тоже надеюсь, что получится

      Удалить