воскресенье, 26 января 2014 г.

Рисунки на уроке музыки

У Макса в 1м классе на уроке музыки они поют и в тетрадь зарисовывают то, про что поют. Без подсказки не всегда и догадаешься, о чем это :).
Некоторые песенки сфотала.

1.
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
села кошка на такси
а котята прицепились
и бесплатно прокатились

2.
А это я вообще думала про цирк. Ан нет. Оказалось про муху :). И ведь все есть, про что в песне поется. На длинном зеленом помосте сама муха, которая песни поет. Рядом с ней комар, который музыку ведет. Внизу стрекоза и муравей, стрекоза муравью говорит "Попляши". А вот "очень я устал" отвечает уже комар, словами "Спина" :)

Как у наших у ворот
Муха песенки поет,
Ай, люли, вот поет.
Комар музыку ведет,
Стрекоза плясать идет,
Ай, люли, вот идет.
"Муравейка милый мой,
Попляши-ка ты со мной!
Ай, люли, ты со мной".
"Уж я рад бы, поплясал,
Да уж очень я устал!
Ай, люли, я устал"

3
Перед Новым годом два раза рисовали, что они хотят от Деда Мороза. В первый раз Макс пожелал стопку 5ти-тысячных купюр :)

4
А второй раз уже просто радиоуправляемую машинку.
5
А это какая-то военная песенка. И танки тут, и самолеты

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий