среда, 9 июля 2014 г.

Итоги лежания в больнице

Не хватало мне времени для вышивания и чтения. Вот и получила время. Загремела в больницу с пневмонией :)

Зато навышивалась и начиталась вволю.

Вышивка

Довышивала картину Горный водопад от Алисы


Начала вышивать Ромашки от Панны (маме в подарок в комплект к Дарам осени)



Чтение
Все на электронной книжке.


  • Две книги Синельникова Возлюби свою болезнь и Прививка от стресса. Все никак руки до него не доходили. Я под впечатлением. Буду улучшать отношения в семье :). И в Лабиринте заказала эти книги в бумажном виде.
  • Две книги Крапивина Голубятня на желтой поляне и Журавленок и молнии. Решила просмотреть свою подборку, чтобы понять, можно ли уже читать детям. Не, пожалуй, рановато. Слишком серьезные. Даже не представляю, как их можно вслух читать. По-моему, такие книги лучше молча читать, лично. Мне Крапивин очень нравится (читала я его в студенческие годы). Жалко только продают его мало.
  • Две книги Жвалевского Мастер сглаза и Здесь вам не причинят никакого вреда. Жвалевский у меня в детских книжках, но эти книжки совсем не детские. Первая про паранормальные способности у людей, а вторая юмористическая про спецслужбу, которая охотится за кошмарами-приведениями. Обе понравились, хотя я и не люблю такой жанр.
  • Две повести Громыко Листопад и Птичьим криком, волчьим скоком. Фэнтэзи. Громыко мне нравится, но больше двух не прочитала.
  • Хартвиг Здоровье начинается с правильной еды. После отпуска попробую их 30ти дневную программу. Если коротко - нельзя сладкое, мучное, крупы, молочное, плохие жиры, можно мясо, морепродукты, яйца, овощи, фрукты, хорошие жиры.
  • Эрард Феномен полиглотов. Научнообразная книжка. Автор все пытался доказать, являются ли способности к языкам врожденными, но так толком ничего не показал. Но книжка интересная. Особенно исторические подробности про суперполиглотов, знавших под 50 языков :)
  • И бумажную карманную книжечку прочитала, иронический детектив Куликовой Рога в изобилии. Так, жвачка для мозгов. Пустая, но вкусная еда :)


Вот такой винегрет получился у меня за неделю :)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий