четверг, 18 сентября 2014 г.

Что-то я подсела на вязание...

Похолодало и у меня временное обострение вязанием :). Опять пополнила свои запасы (хотя еще прошлогодние не закончились). Даже вышивку забросила :)

Вот что я хочу (интересно, что сделаю, кроме носков и варежек Максу?)

Варежки-трансформеры всем - и Максу, и Люде, и себе (Максу уже связала)
Такие
Из пряжи Пехорка Носочный узор (210м/50г). Максу цвет №101, Люде - 911 (из чего буду себе вязать, пока не решила)

Шапки Люде и мне.
Модели, которые присмотрела





или что-то еще.
Люде из той же разноцветной пехорки, что и перчатки, а себе еще не решила :). Но взяла бордовой Пехорки Мериносовой 200м/50г - 200г. Может быть из нее все себе и сделаю...

Носки Максу и может быть себе и Люде.
Максу стандартные, из той же серо-черной Пехорки, что и перчатки (у меня ее 150г), а Люде или себе (у нас размеры практические одинаковые) хочу чего-нибудь новенького попробовать
Что-то типа такого




А еще себе (или подарить кому) что-то типа шали, бактуса, фишю.
Пряжа у меня двух видов для этого : Пехорка Верблюжья 600м/100г (цвет коричневый) и Пехорка Трикотажная 780м/100г (цвет льна).
Что-нибудь попроще (ни разу шалей не вязала), одну крючком, а одну спицами




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий